Между тем, по мнению детских психологов, то, во что играет ребенок, формирует его психику и поведение.
Игорь, а что психологи говорят о вредоносности беднорифмованной детской поэзии?
Вам знакома мысль Ч.Дарвина:
"…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы".
Вдумайтесь! Речь идёт не о абы каком продукте, а о неком гармоничном. Безвкусица - губительна, вместо эмоционально атрофированных личностей им на смену приходят более страшные существа, способные замещать и вытеснять здравое, талантливое, одухотворённое.
Вы согласны?
Есть ли у вас желание поднимать Поэзию на достойный уровень?