На большом кухонном столе — листы разноцветной бумаги. Пара ножниц, клей, масса обрезков — неизбежный во время работы беспорядок. Отличие лишь в том, что каждый раз, открывая клей, Володя аккуратно кладет крышечку на то же самое место. Так же аккуратно обращается с деталями своей работы и Настя. Все указания педагога они воспринимают на слух. Развитая память, необыкновенно ловкие руки. Я вижу, что эти руки умеют все — и плести, и вязать, и лепить, и печь…
Меня, как гостя, занимают разговорами. Я узнаю имена всех животных, которые обитают в доме, и не без замирания сердца слушаю историю морской свинки Кнопы, с покупки которой на Птичьем рынке началось знакомство мамы и папы…
…Ольга работала тогда в детском доме, вела «живой уголок». В трудном 1992 году денег на зерно животным не хватало, вот и случалось Ольге выходить с детенышами животных на «Птичку». В жару торговля не ладилась. И вдруг к Ольге подошла бабушка, старенькая бабушка: «Доченька, возьми свинку за рубль, она тебе счастье принесет». Долго Ольга отказывалась — своих зверей кормить нечем! Но всё-таки купила. Не успела бабушка отойти, как к Ольге подошёл молодой человек: «Здравствуйте... Эта свинка — девочка?» Так они и познакомились, а вскоре и поженились.
Подкупает та взрослость, та неспешная «раздумчивость», с которой дети отвечают на мои вопросы. «Этот рисунок зебры выполнен гуашью?» — «Нет, что вы, белые полоски — это манка, а черные — обыкновенные чаинки». «Но как вы шьете, как вдеваете нитку в иголку?» — «На ощупь, есть такие специальные иголки».